12.11.2017

Последнее обновление:03:42:40 PM GMT

Вы тут: Высокие технологии Интернет YouTube покупает собственную кинокомпанию

YouTube покупает собственную кинокомпанию

Популярный во всем мире видеохостинг YouTube нашел способ частично решить проблему с видеороликами, защищенными авторскими правами, которые пользователи сервиса закачивают на сайт.

Согласно статистике YouTube, каждую минуту на сервис "заливают" более 24 часов видео, среднестатистический пользователь проводит на нем 15 минут в день, а объем закачанного за 60 дней видео равен объему контента, созданного тремя ведущими телекомпаниями США за 60 лет.


В этом году Нью-Йоркский суд отклонил судебный иск Viacom к YouTube о возмещении ущерба на сумму 1 миллиард долларов за то, что видеохостинг без разрешения размещал клипы, принадлежащие медиахолдингу.
Сейчас видеохостинг, принадлежащий интернет-корпорации Google, ведет переговоры по приобретению Next New Networks — компании, занимающейся онлайновым телевидением. По мнению наблюдателей, эта покупка позволит сервису сконцентрироваться на производстве собственного видеоконтента, сообщают vesti.ru.

Сумма, которую интернет-гигант готов заплатить за Next New Networks, не сообщается. Об этом пишет The New York Times со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.

Кроме того, YouTube стремится нарастить долю "профессиональных" клипов и по причине нарастающей конкуренции с телеканалами и видеосервисами, также выходящими в Сеть (например Hulu, ABC или NBC).
Ранее в Google считали, что в эпоху цифровых технологий имеет большее значение собирать контент, а не заниматься его производством — в прошлом интернет-гигант вел переговоры о покупке прав на цифровую трансляцию фильмов Miramax Films, "живую" онлайновую траснляцию (где в качестве одного из партнеров YouTube выступала Next New Networks) и показ полнометражных голливудских фильмов. Более того, сейчас Google обсуждает с ведущими звукозаписывающими лейблами возможность запуска нового потокового музыкального сервиса.

Источник