12.11.2017

Последнее обновление:03:42:40 PM GMT

Вы тут: Высокие технологии Интернет Google рассказал много интересного о nofollow

Google рассказал много интересного о nofollow

Владельцам популярных ресурсов известно, что большинство ссылок, которые позволяют перейти на него со сторонних сайтов, сопровождает атрибут nofollow. Представители Google успокаивают и предлагают не расценивать это как сигнал того, что поисковая система не доверяет сайту. Джон Мюллер заявляет, что большая часть ссылок с nofollow не оказывает негативного влияния на ресурс.

Мюллер добавил, что эти ссылки не учитываются при подсчетах PageRank. Не принимают их в расчет и алгоритмы, которые ориентированы на ссылочную массу. 

Крис Крам, редактор WebProNews, считает, что последние изменения алгоритмов Google превратили вебмастеров в настоящих параноиков во всех вопросах, касающихся ссылочных стратегий.

Анатолий Скальский, который работает менеджером в отделе поискового продвижения агентства рекламы i-Media, по-своему оценивает ситуацию в русскоязычном сегменте глобальной сети. Он убежден, что просторы рунета данная "эпидемия" пока не накрыла – наши вебмастера никогда не воспринимали атрибут nofollow в качестве сигнализирующего знака, который говорит о недоверии Google к конкретному сайту. Российские оптимизаторы редко переживают по поводу наличия подобных ссылок. По большому счету, этот атрибут был придуман для того, чтобы уменьшить вес страницы, на которую ссылаются.