12.11.2017

Вы тут: Высокие технологии Космос Найдена планета, пригодная для жизни

Найдена планета, пригодная для жизни

Если верить наблюдениям астрономов, то на расстоянии, равном сорока световых годам от Земли, существует планета, которая может стать пригодной для жизни, поскольку на ней может быть вода, находящаяся в жидком состоянии.

Этот вывод, сделанный группой астрономов, пока не был опубликован в научном журнале, но просмотреть работу можно пройдя по адресу arXiv.org.

Планета, найденная учеными, принадлежит системе звезды 55 рака. Сама звезда представляет собой подобие солнца (карлик желтого цвета). Вокруг нее вращается еще «красный карлик». Эта система владеет пятью планетами. Учеными в данной работе была изучена планета 55 рака f. Весит объект столько же, сколько весит половина Сатурна.

Как показали исследования, планета около ¾ от времени вращения вокруг своей системы, проводит в так называемой зоне обитания. Это значит, что в это время вода может существовать в жидком состоянии. Если же в атмосфере планеты будет большое количество углекислого газа, то вода в жидком состоянии может существовать даже вне зоны обитания.

Также учеными была обнаружена еще одна планета, претендующая на статус пригодной для жизни. Gliese 581d удалена от Земли на 20 с половиной световых лет. Планета вращается в системе красного карлика Gliese 581.