12.11.2017

Последнее обновление:03:42:40 PM GMT

Вы тут: Развлечение Игры Украинцы сделали ролевую игру про СССР

Украинцы сделали ролевую игру про СССР

Компания Best Way запустит в 2014 году ролевую игру «Новый союз».



Продукт интересен тем, что месяц назад продюсер игры Денис Мальцев представил ее в США на авианосце «Хорнет» и получил восторженные отклики, несмотря на то что игра — про СССР, а Америка упоминается в ней как страна, непригодная для жизни, сообщает РБКdaily.

Украинская Best Way, начавшая производство игр в 1999 году, известна серией игр «В тылу врага». Действие их нового продукта — ролевой игры «Новый союз» — происходит в альтернативной реальности, спустя 50 лет после ядерного конфликта между СССР и США. Основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий.

«Есть ряд игр на тему того, как человечество выжило после ядерной катастрофы, однако все они рассказывают, как это произошло на территории Калифорнии. В отличие от того, что нам пытаются донести западные игроделы, мы рассказываем не о похождениях одиночки, о том, как он пришел, всех победил, а потом исчез, а о том, как выживает группа людей и наш бравый офицер ВВС Александр Лаврин помогает им и борется за свою страну», — отмечает г-н Мальцев.

Герой «Нового союза» — летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Его основная цель — найти командование и доставить документы, которые были на борту его бомбардировщика. В ходе игры герою придется столкнуться с бандами, которые занимаются поборами, мутировавшим растением флорозоидом-гигантом и другими врагами.

Месяц назад продюсер и разработчики возили игру в Сан-Франциско, где была сделана презентация для американских журналистов. Для этого было арендовано помещение на авианосце «Хорнет», который участвовал в сражениях Второй мировой войны. «И вот представьте, трибуна с звездно-полосатым флагом, мы рассказывает про сюжет игры. Я не знаю, с чем это связано, но американцы были в диком восторге. Если посмотреть на продукцию Голливуда, то там постоянно фигурирует разрушенный Нью-Йорк или разрушенная Калифорния. Возможно, им хочется острых ощущений», — делится впечатлениями г-н Мальцев.

Стоимость разработки он не разглашает, сообщая лишь, что над проектом уже три года работают около 30 человек. Все это время на официальном сайте игры появлялись подробности вроде рассекреченных персонажей или локаций. Например, РБК daily г-н Мальцев сообщил такую деталь, которая ранее не была обнародована: в подземном Победограде, где происходит действие игры, стоит мавзолей Хрущева.

Продукт рассчитан на тех людей, которые успели пожить в СССР, — игра должна вызвать у них теплые чувства, и на молодежь. Разработчики планируют, что в России игру купят несколько сотен тысяч человек (в России издателем выступает компания «1С-СофтКлаб»), а на Западе, скорее всего, она будет еще популярнее — там больше людей, хотя процент играющих, по оценкам г-на Мальцева, одинаков.

По словам директора по маркетингу компании Nival Сергея Галенкина, игра о Советском Союзе действительно может быть популярнее в США, чем в России, — по крайней мере с точки зрения продаж. «Как пример могу привести игры «Метро 2033» и «Метро: Луч надежды», разработанные украинской компанией 4A Games по книгам российского писателя, где действие происходит в Москве после атомной войны, — говорит г-н Галенкин. — Обе игры собрали заметно больше денег в США, чем на постсоветском пространстве».

«Даже на очень тяжелом высококонкурентном рынке боевиков разработчики постсоветского пространства умудряются делать заметные продукты, которые продаются значительными тиражами, — продолжает г-н Галенкин. — Можем вспомнить World of Tanks из Беларуси, которая сейчас доминирует на рынке, где раньше правила американская Blizzard».

ej.by