12.11.2017

Последнее обновление:03:42:40 PM GMT

Вы тут: Всемирные новости Финансы и бизнес «Спартак» собирается потеснить «Марс» и «Сникерс»

«Спартак» собирается потеснить «Марс» и «Сникерс»

Амбициозные коммерческие планы фабрики были озвучены во время состоявшегося в Гомеле совещания по вопросам обеспечения широкого ассортимента отечественной кондитерской продукции на прилавках региона.

На совещание были приглашены представители «кондитерки» со всей страны. Производители обсуждали основные вопросы взаимодействия с торговлей. На Гомельщине основным оператором по поставкам сладкой продукции белорусских фабрик является, что вполне символично, ОАО «Сахарторг». Именно от него зависит наполняемость местных прилавков отечественными лакомствами.

Особенно остро этот вопрос встает накануне «горячего сезона» – рождественских и новогодних празднований. Впрочем, как заверила первый заместитель директора «Сахарторга» Елена Бобок, потребности в этом году будут удовлетворены в полном объеме. Что же касается удельного веса белорусских производителей, то, по словам Бобок, иностранных сладостей на прилавках Гомельской области лишь порядка 10%.

В ходе совещания кондитеры представили руководителям торговых объектов все последние новинки. Огромную ставку в расширении ассортимента кондитерские фабрики делают на модернизацию производств. Например, «Коммунарка» в этом году ввела в эксплуатацию две новые линии по производству вафельных и сбивных конфет. А модернизация линии на «Красном мозырянине» позволила ускорить производство зефира на фантастически рекордное время – с 24 часов до получаса. Значительно автоматизировать процесс изготовления печенья смог минский «Слодыч».

Что касается ведущего кондитерского производителя на белорусском рынке – СП ОАО «Спартак», то и оно, несмотря на смену руководства, от намеченного плана модернизации не отказывается. Готовится запуск новой линии, которая, как ожидается, позволит производить местные аналоги знаменитых батончиков «Марс» и «Сникерс» с комбинированными начинками. На сегодня удельный вес спартаковской продукции в общем объеме белорусских кондитерских изделий составляет 30%.
Еще один вопрос, которому уделили внимание на совещании, – социальная политика. Практически каждый производитель кондитерских изделий представляет линейку диабетических продуктов, а некоторые фабрики предлагают низкобелковые сладости.

Практическая часть совещания представляла собой дегустацию вперемешку с деловыми разговорами. На месте, отдавая должное сладкой продукции, производители и торговля смогли обсудить конкретные условия поставок сладостей на прилавки Гомельской области.

Источник