Как добиться хорошей конверсии даже при небольшой посещаемости. У Вас считанные секунды убедить посетителя сайта в том, что компании можно доверять. Какие факторы влияют на увеличение конверсии?
Люди хотят работать с людьми, а не брендами
Расскажите больше о своем бизнесе, покажите себя и сотрудников, опубликуйте фото офиса или производства.
Пишите фактами
не «мы лидеры на рынке уже 15 лет», а публикации в СМИ, результаты исследований, награды и сертификаты и т.п.
Говорите на языке клиента
Покажите в текстах, что вы понимаете потребности и страхи клиента. Пишите лаконично и понятно. Не нужно умничать и кидаться терминами, которые не знакомы клиентам. Но и не пишите слишком просто – вы эксперты в своём деле.
Расскажите о политике возврата и гарантиях
Объясните, что и как делать покупателю, если товар не подошёл. Дайте гарантии обмена или возврата. Сотрудничать с вами должно быть просто и безопасно.
Дайте ответы на частые вопросы
Хорошо проработанная страница FAQ может преодолевать возражения, давать больше информации о бизнесе и демонстрировать профессиональный подход.