Как добиться хорошей конверсии даже при небольшой посещаемости. У Вас считанные секунды убедить посетителя сайта в том, что компании можно доверять. Какие факторы влияют на увеличение конверсии?

Люди хотят работать с людьми, а не брендами

Расскажите больше о своем бизнесе, покажите себя и сотрудников, опубликуйте фото офиса или производства.

Пишите фактами

не «мы лидеры на рынке уже 15 лет», а публикации в СМИ, результаты исследований, награды и сертификаты и т.п.

Говорите на языке клиента

Покажите в текстах, что вы понимаете потребности и страхи клиента. Пишите лаконично и понятно. Не нужно умничать и кидаться терминами, которые не знакомы клиентам. Но и не пишите слишком просто – вы эксперты в своём деле.

Расскажите о политике возврата и гарантиях

Объясните, что и как делать покупателю, если товар не подошёл. Дайте гарантии обмена или возврата. Сотрудничать с вами должно быть просто и безопасно.

Дайте ответы на частые вопросы

Хорошо проработанная страница FAQ может преодолевать возражения, давать больше информации о бизнесе и демонстрировать профессиональный подход.

 


© 2008-2020 "БелИнфо" - Создание и продвижение сайтов в Минске. УНП 490361396