«Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу» - Дэвид Огилви

Многие знакомы с такой формой наружной рекламы как световые короба (или лайтбоксы). Наиболее популярным их видом являются ситилайты – красивые и действенные в своем деле. Это обусловливает его популярность и топовые позиции среди остальных видов наружной рекламы подобного класса. Они очень хорошо вливаются в городской колорит и позитивно воспринимаются населением, а также стали неплохим дополнением в общей городской архитектуре.

Почему ситилайт?

Ситилайты обладают рядом преимуществ, которые делают их хорошим примером для размещения наружной рекламы, и не оставят рекламодателя без внимания. К основным таким преимуществам можно отнести следующие пункты:

  • Высокая комфортность замены информации, которая продумана конструкцией ситилайта.
  • Довольно неплохой и приятный дизайн создают дополнительное впечатление.
  • В некоторых местах со своей спецификой просто невозможно разместить рекламу другого формата.
  • Находясь внутри ситилайта, рекламный контент защищен стеклом, и не подвергается внешним природным воздействиям.
  • Размещение рекламы в ситилайтах относительно не дорогое, и хорошо подходит для проведения рекламных кампаний любого уровня и с любым бюджетом.
  • Ситилайт является одним из основных и весьма эффективных видов наружной рекламы, т.к. рекламная информация на ситилайтах расположена на уровне человеческого взгляда, что повышает качество контакта..
  • Ситилайты можно использовать в комплексной рекламной компании, как дополнительное средство. Также можно проводить рекламные компании только на основе ситилайтов, закупая их достаточное количество в местах концентрации целевой аудитории.

Ближайшие «родственники» ситилайтов, помимо лайтбоксов, – это такие разновидности рекламных плоскостей, как скроллеры, беклайты, пилоны, бигборды.

Обычно ситилайты, установленные на улице, исполнят функции имиджевой рекламы, а конструкции расположенные возле магазинов и торговых центров, часто используют для рекламы брендов, которые имеют свои секции в этих точках. Также на таких ситилайтах размещают информацию об акция, розыгрышах лотерей и т.д.

Установленные на остановках ситилайты, могут содержать расширенную потребительскую информацию, которую люди будут читать, ожидая свой общественный транспорт.

Качество воздействия на целевую аудиторию также обеспечивается широкими возможностями, которые предоставляют ситилайты для разработки рекламного дизайна.

Кому предназначены ситилайты?

Кто же является целевой аудиторией ситилайтов? Исходя из того, что расположение коробов и, следовательно, размещенной в них информации обычно находится на уровне глаз, то можно сделать вывод, что в основном эта форма рекламы предназначена для пешеходов, а также автолюбителей.

В связи с тем, что пешеходы и водители ближе всего оказываются к коробу, то они волей-неволей уделяют сравнительно долгое (в отличие от остальных форм рекламы) время ознакомлению с содержащейся в нем информацией. Это позволяет предположить, что клиенту-рекламодателю выгоднее использовать именно ситилайты.

Собственники ситилайтов в Гомеле - 8 044 7267647 GomelReklama.by