Без рекламы произойдет самое ужасное — не произойдет ничего (Том Бискарди)

Что представляет собой рекламный щит?

Рекламный щит (чаще всего билборд) – это наружная конструкция, основной функцией которой является продвижение любых услуг или товаров. Как правило, такие щиты устанавливаются в непосредственной близости от оживленных магистралей и дорог, так как такое размещение позволяет привлекать внимание водителей и пассажиров транспортного средства, а также прохожих, которые могут с легкостью видеть билборд.

Если говорить о автомобилистах, у них, как правило, есть от 10 до 15 секунд, в течение которых они могут заметить и прочитать информацию на рекламном щите. Именно поэтому постеры должны быть максимально лаконичными, яркими и завлекающими. Иными словами, за этот короткий промежуток времени информация должна быть замечена, распознана и отложена в памяти. Последнее же возможно, только если рекламный плакат вызвал интерес у увидевшего его человека. В противном случае (если билборд «не цепляет») средства рекламодателя окажутся потраченными зря.

Плюсы и минусы размещения на рекламных щитах

К основным преимуществам билбордов можно отнести следующее:

  • Благодаря своим размерам и использованию сильных визуальных образов, щиты привлекают больше внимания, чем многие другие инструменты наружной рекламы;
  • Такие конструкции можно использовать для целевого влияния на определенную локальную группу – жителей конкретного района;
  • Щиты нельзя отнести к той рекламе, которую потребитель видит лишь единожды. Проходя по улице несколько раз в день, неделю или месяц, человек заметит такую рекламу соответствующее количество раз. Тот же эффект (многократного появления) достигается за счет размещения билбордов в разных точках города.
  • Несмотря на то, что стоимость аренды щита может варьироваться от 250 до 500 рублей в месяц, такой способ продвижения остается относительно недорогим, особенно если сравнивать его с рекламой на радио или телевидении.
  • Билборды устанавливаются на самых оживленных трассах, следовательно, ежедневно их видит огромное количество людей.
  • При достаточном количестве размещенных по городу щитов можно охватить практически всех потребителей и добиться высокой частоты контакта с потенциальными клиентами.

Однако рекламные щиты имеют и недостатки, среди которых:

  • «Творчество» городских вандалов, после которого требуется длительное время для восстановления рекламного щита;
  • Подверженность влиянию неблагоприятных природных условий – снега, дождя, сильного ветра и так далее;
  • Наличие более чем серьезной визуальной конкуренции, к которой можно отнести другие рекламные установки, конструкции, транспорт и даже людей;
  • Дефицит хороших мест для размещения рекламного щита;
  • Длительность изготовления и установки билборда.

Эффективность рекламных щитов с учетом профиля предприятия

Реклама на рекламных щитах принесет существенную пользу следующим типам предприятий, фирм и торговых точек:

  • Большим торговым центрам, центрам досуга, розничным магазинам, различным салонам, в том числе и салонам красоты;
  • Кинотеатрам, молодежным ночным клубам;
  • Автомобильным салонам и производителям авто;
  • Стоматологическим центрам, частным больницам и медицинским центрам;
  • Нотариальным и адвокатским фирмам;
  • Частным образовательным учреждениям – детским садам, центрам, различным курсам;
  • Фитнес-клубам и другим спортивным центрам;
  • Автосервисам, мойкам, станциям технического обслуживания;
  • Точкам общепита – ресторанам, кафе, сетям фаст-фудов.

Однако билборды не будут эффективными для следующих видов предприятий:

  • производственных предприятий;
  • предприятий, профилем которых является производство продукции на импорт;
  • любых маленьких фирм, торговых точек, учреждений с небольшим рекламным бюджетом.

Как привлечь внимание к рекламе на щите?

  1. Используйте целевое сообщение. Ни водитель, ни пешеход не будут рассматривать ваш щит долго. Вам же необходимо чтобы ваше сообщение зацепило человека сразу, пообещало удовлетворить именно ту потребность, которая у него есть. И помните, об этой потребности, мечте или желании он мог даже не подозревать, разумеется, пока не увидел ваш щит.
  2. Дизайн. Помните, изображение значит больше, чем слова. Постарайтесь сделать так, чтобы сообщение и картинка играли в одной команде.
  3. Краткость – сестра таланта. Как уже было сказано ранее, у вас есть всего лишь 10-15 секунд, чтобы запомниться. Не используйте длинных предложений и пространных описаний. В идеале вам нужно вложиться в 5-7 слов.
  4. Яркость. Черные буквы на белом фоне и нейтральное изображение вряд ли привлекут внимание. Старайтесь сделать картинку максимально сочной и привлекательной.
  5. Юмор и/или эпатаж. Хороший юмор и даже шутки «на грани фола» могут сослужить хорошую службу. Если реклама будет просто забавной и остроумной, она запомнится. Если реклама будет эпатировать публику, произойдет то же самое.

Рекламный щит: арендовать или устанавливать самостоятельно

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Все будет зависеть от того, как планируется ваша рекламная кампания. Если вы собираетесь рекламировать свою товар или услугу через билборды только в период акций и скидок, а также во время роста сезонных продаж, установка щита себя не оправдает. Но если вы даете такую рекламу постоянно, стоит все же поставить его самому или приобрести готовый билборд, ведь он окупит себя.

 

Собственники Билбордов в Гомеле - 8 044 7267647 GomelReklama.by